Cathy-fox (cathy_fox) wrote,
Cathy-fox
cathy_fox

Неудачная инициатива Почты РФ

Только хотела написать что-нибудь положительное про почту (все же логистика за последнее время заметно улучшилась), а тут такой "креатив".

Захожу я на днях на почту. Как там выглядит типовое помещение (по крайней мере, в городах), все себе представляют. Большой зал, разделенный на две части высокой (1,1м - 1,2м) перегородкой. Позади перегородки - один или несколько операторов (сидящих!), всякие коробки с документацией, иногда лежат бандероли или посылки, + всяко-разные материальные ценности на продажу (открытки, конверты и прочая мелочевка). По эту сторону перегородки - зал для клиентов. Стол, стулья, бланки, шариковая ручка (одна штука, не пишет), книга жалоб и предложений. Все, более-менее ценное, только что гвоздями к полу не прибито. Унесут же! Иногда встречаются еще стеклянные витрины, все с теми же открытками и конвертами, обязательно закрытые на замок.

Итак, захожу я, и вижу вот это:
почта-зал1
[Spoiler (click to open)]
Каков был мой первый вопрос, обращенный к оператору? Ну конечно, вариант только один. "Не боитесь, что разворуют?" Ответ тоже предугадать несложно. "Боимся, а что делать. Начальство велело". Оказывается, некто креативный, отвечающий в руководстве за продажи, приказал поставить в тех половинах зала, что предназначены для клиентов, такие вот стойки с открытками. При этом всем известно, что высота стойки, за которой сидит оператор, никоим образом не позволяет видеть, что вообще происходит в зале. Даже если клиентов нет. А уж если очередь, и все пытаются впихнуться в окошечко со своими проблемами, тут и говорить не о чем. Всю стойку с открытками вынесут, и не заметишь.

Операторы сперва пошли на хитрость - разместили в стойке по одной открытке каждого вида, с ценником. Но не вовремя подоспевшее руководство (не местное, "сверху"), приказало набить стойку открытками как можно плотнее. Мол, придет клиент, захочет сразу десять штук взять, а тут ему вон какой сервис! Правда, небольшой нюанс они не учли. Сколько бы открыток не понадобилось клиенту, для их приобретения все равно придется отстоять общую очередь, чтобы расплатиться, так что количество единиц товара в зале на продажи не повлияет. Зато очень даже повлияет на кое-что другое. Убытков будет больше, чем до внедрения этой "инициативы". По словам оператора, количество открыток в стойке постепенно уменьшается, а денег в кассе при этом не прибавляется. Уносят задаром! Почтовых воришек не останавливает ни бумажка с грозным предупреждением, приклеенная рядом со стойкой, ни реально работающая камера видеонаблюдения, направленная точно на место потенциального воровства.
почта-зал2 почта-зал3

А тем временем, бедные операторы с ужасом ждут, когда им придется отчитываться по продажам конвертов и открыток. Оплачивать эти пропажи из своего кармана они решительно не намерены. Может, вычесть недостающее из зарплаты неизвестного креативщика?
Tags: бред, мысли вслух, почта, царство абсурда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments