Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Кэтрин
Странные у нас законы. Вот, к примеру, обязали владельцев собак убирать за питомцами отходы жизнедеятельности. И сколько воплей "за" было - в основном, со стороны юных и не очень родительниц малолетних детей. Мол, погулять негде ребенку - везде ЭТО. О том, сколько раз я видела таких мамаш, с банкой пива в руках равнодушно наблюдающих, как ребенок копошится в грязной песочнице/луже/куче мусора, лучше умолчу. Вряд ли заразы там больше, чем в известно чём от здоровой собаки.

Так вот. Против собаковладельцев выступали единым фронтом, но против всех остальных, оставляющих за собой мусор любого вида, почему-то выступать желающих не находится. Очевидно, пыльные газоны, усеянные пластиковыми пакетами и бутылками, использованными шприцами, банками из-под пива и осколками стекла, считаются уже неотъемлемой частью городского пейзажа.

На днях в парке наблюдала такую картину: несколько молодых людей собирали в снегу стеклянные бутылки. "Вот молодцы!", порадовалась я, но радоваться было рано. Они расставили свои находки на пригорке и стали расстреливать их из пневматических пистолетов. Вечерело, осколки стекла веером разлетались по лужайке, редкие прохожие опасливо обходили вольных стрелков стороной. О том, что вот пневматику разрешено покупать всем и каждому, а огнестрельное для самообороны - нельзя, я тоже умолчу. Хотя убойная сила у такой пульки неслабая, если попадет в висок, или в глаз. Итак, прохожие шарахались от стреляющих, как от огня, и никому из них даже в голову не пришло сделать замечание. Понятно, кому захочется так глупо рисковать собой, кто их знает, что у них там на уме, у этих снайперов?

И как собаковладельцу с приличным стажем, мне было отлично известно - когда сойдет снег, а то и раньше, только владельцы собак пойдут собирать эти осколки стекла и битые бутылки, - кстати, выбросить это в парке некуда, уносим в карманах до ближайшей урны. Мамаш с колясками почему-то больше волнуют собачьи отходы, а не стекла. При том, что собачья продукция естественным образом исчезает/растворяется, а стекла - вечны. И порезаться о стекляшку может как собака, так и ребенок. По весне в ветеринарных клиниках очереди выстраиваются, зашивать порезаные собачьи лапы.

К чему я это все говорю: прав был Михаил Афанасьевич, разруха в головах... Прежде чем требовать чего-то от одной группы населения - собаководов, поставьте-ка все прочие группы в равные условия, пожалуйста.

UPD: скорее всего, на комменты я больше отвечать не стану, потому что выслушивать необоснованные обвинения в свой адрес не намерена. Повторяю для непонятливых: я хочу, чтобы все граждане были поставлены в равные условия. Если требуете убирать за собаками, требуйте убирать за собой и от прочих "загрязнителей природы". А я, в свою очередь, как налогоплательщик, тоже имею право требовать - чтобы мне обеспечили достойные условия выгула моей собаки, большие освещенные собачьи площадки и урны в необходимых местах. Если же условий нет, приходится поступать по своему усмотрению. При этом надо учитывать, что появление собачьих отходов - естественный процесс, отменить который нельзя, и возможно только сделать его проявления наименее неудобными для окружающих. А появление на газонах битого стекла, шприцов и прочей дряни - результат "осмысленных" действий людей, у которых была возможнось вообще этого не делать - не бить бутылки и не выбрасывать мусор из окон. Разницу улавливаете?

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
[info]sir_nigel wrote:
Apr. 8th, 2009 02:04 pm (UTC)
Будучи собаковладельцем, полностью солидарен.
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 8th, 2009 02:19 pm (UTC)
:)
это был крик души))
[info]talibanych1 wrote:
Apr. 8th, 2009 02:08 pm (UTC)
Кстати, в отношении таких "стрелков" может быть применена статья КоАПа, предусматривающая нехилый штраф за стрельбу в населенном пункте. А ежели кто-либо пострадал - то и согласно УК РФ. Я, когда детей стрелять учу, увожу их в лес и выбираю место, где даже теоретически невозможно появление человека.
А про собачек... Гулял я вчера у Донского монастыря, и был неприятно поражен обилием собачьих экскрементов в непосредственной близости от стент монастыря.
Я ни разу не собакофоб, у самого колляха жил 11 лет. Так он свои надобности справлял там, где никто не ходит - в овраге, в поле заросшем...
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 8th, 2009 02:24 pm (UTC)
Вот я к чему и веду - одни статьи есть, причем за соблюдением никто не следит, а других, не менее необходимых, еще не придумали. Таких стрелков вижу регулярно, и они явно ничего не опасаются. С балконов крыс расстреливают, через дорогу - детская площадка. На деревья напротив дома мишень вешают...

А про собак - у меня тоже пёса специально ищет такие места, где никто не ходит, и ее не увидит. Это тоже от хозяина ведь зависит - как воспитает, и главное, куда ее поведет на прогулку.
(no subject) - [info]talibanych1 - Apr. 8th, 2009 02:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 8th, 2009 02:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]iguanodonna - Apr. 9th, 2009 02:32 am (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 07:19 am (UTC)
(no subject) - [info]iguanodonna - Apr. 10th, 2009 07:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 10th, 2009 07:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]kriff - Apr. 10th, 2009 09:17 pm (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 11th, 2009 06:29 am (UTC)
(no subject) - [info]kriff - Apr. 11th, 2009 11:35 am (UTC)
(no subject) - [info]iguanodonna - Apr. 11th, 2009 03:35 am (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 11th, 2009 06:42 am (UTC)
(no subject) - [info]babitto - Apr. 11th, 2009 07:57 am (UTC)
(no subject) - [info]kriff - Apr. 11th, 2009 11:56 am (UTC)
(no subject) - [info]i_petrov - Apr. 10th, 2009 09:17 pm (UTC)
[info]milij_rizhik wrote:
Apr. 8th, 2009 02:52 pm (UTC)
Кстати, да. И стекла, и полиэтилен этот, чтоб его. Такое ощущение, что на помойке живем.
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 8th, 2009 02:56 pm (UTC)
О, мы с пёсой летом всегда в парке гуляем, так вот по понедельникам с утра там лучше не появляться. За два выходных дня все превращается в мусорный полигон, благодаря толпам отдыхающих. Травы не видно под слоем бумаги, пакетов, банок, бутылок и газеток, на которых они сидят. К вечеру понедельника только все это разгребают. Вообще, полагаю, такую помойку за собой оставляют исключительно те, о ком речь шла в "Собачьем сердце" (про разруху в головах и исчезнувшие галоши). Люмпен и маргиналы.
(no subject) - [info]michletistka - Apr. 8th, 2009 03:17 pm (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 8th, 2009 03:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]michletistka - Apr. 8th, 2009 04:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 8th, 2009 04:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]tokarevas - Apr. 9th, 2009 04:01 am (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 07:21 am (UTC)
(no subject) - [info]tokarevas - Apr. 9th, 2009 08:28 am (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 08:36 am (UTC)
(no subject) - [info]milij_rizhik - Apr. 8th, 2009 03:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 8th, 2009 04:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]milij_rizhik - Apr. 8th, 2009 04:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 07:22 am (UTC)
(no subject) - [info]milij_rizhik - Apr. 9th, 2009 08:44 am (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 09:01 am (UTC)
(no subject) - [info]milij_rizhik - Apr. 9th, 2009 09:37 am (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 09:49 am (UTC)
(no subject) - [info]milij_rizhik - Apr. 9th, 2009 10:18 am (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 10:56 am (UTC)
Нервным не читать. - [info]milij_rizhik - Apr. 9th, 2009 11:20 am (UTC)
Re: Нервным не читать. - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 11:42 am (UTC)
Re: Нервным не читать. - [info]milij_rizhik - Apr. 9th, 2009 12:41 pm (UTC)
Re: Нервным не читать. - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 12:56 pm (UTC)
Re: Нервным не читать. - [info]milij_rizhik - Apr. 9th, 2009 01:32 pm (UTC)
Re: Нервным не читать. - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 01:37 pm (UTC)
Re: Нервным не читать. - [info]milij_rizhik - Apr. 9th, 2009 01:46 pm (UTC)
Re: Нервным не читать. - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 02:02 pm (UTC)
Re: Нервным не читать. - [info]milij_rizhik - Apr. 9th, 2009 02:17 pm (UTC)
Re: Нервным не читать. - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 02:20 pm (UTC)
Re: Нервным не читать. - [info]milij_rizhik - Apr. 9th, 2009 02:37 pm (UTC)
[info]michletistka wrote:
Apr. 8th, 2009 03:14 pm (UTC)
Я была бы рада, если бы все убирали за собой в парках и местах отдыха, а так же на газонах. Потому что ходить одинаково неприятно и по битому стеклу, и по собачьим экскрементам, и по наркоманским шприцам.
И, в первую очередь, я бы власти заставила поставить урны через каждые полметра и почаще их освобождать от мусора.
[info]milij_rizhik wrote:
Apr. 8th, 2009 03:33 pm (UTC)
Про урны - поддерживаю, три раза поддерживаю.
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 8th, 2009 04:02 pm (UTC)
Согласна совершенно. Но увы - ответственным за порядок почему-то в голову не приходит создать условия для его поддержания.
[info]ezal wrote:
Apr. 8th, 2009 03:31 pm (UTC)
Жму собаковладельческую лапу)
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 8th, 2009 03:52 pm (UTC)
Мы, собаковладельцы, друг друга всегда поймем ;)
[info]memento_mary wrote:
Apr. 8th, 2009 04:04 pm (UTC)
Прежде чем требовать чего-то от одной группы населения - собаководов, поставьте-ка все прочие группы в равные условия, пожалуйста.
А почему всех прочих - прежде, а собаководов - потом ? :)
На деле, должны быть разумные правила для ВСЕХ - и для любителей собак, и для любителей пострелять/позапускать петарды/покататься на скейте/далее везде. Если мы хотим жить нормально и чтобы никто нас не раздражал, должны существовать законно установленные правила, где, когда и что можно/нельзя делать.
Но поскольку такие законы не могут быть приняты все сразу и одновременно, неизбежна ситуация, что кого-то "ограничат" первым, а кого-то - "только" вторым по счету.
Начали с собаководов? Пусть следующими будут вольные стрелки.
Но из необходимости ограничивать стрелков не следует, что не надо никаких правил в отношении собаководов, и наоборот.
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 8th, 2009 04:16 pm (UTC)
Всех прочих прежде, а собаководов потом, потому что собаководы - единственные, кто собирает этот мусор по собственной инициативе и совершенно бесплатно. По крайней мере, я ни разу не встречала гуляющего прохожего, который поднял бы чужую битую бутылку и выбросил ее в урну. А мы это делаем постоянно, иначе из ветеринарок вылезать не придется.

Ну а в отношении соблюдения чистоты на улицах вполне можно было принять сразу один закон, включающий и собаководов, и любителей бить бутылки и выбрасывать мусор из окон. И дело не в стрелках, а в том, что собачьи отходы почему-то возмущают людей больше, чем битые стекла. Хотя стекла намного опаснее.
(no subject) - [info]memento_mary - Apr. 8th, 2009 04:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 9th, 2009 07:24 am (UTC)
[info]jane_connor wrote:
Apr. 8th, 2009 04:25 pm (UTC)
У нас урны ставь, не ставь – все равно найдутся граждане, которые упорно не знают, как ими пользоваться. Да и всякие "малолетние дебилы" (тм) эти урны в парках и на детских площадках опрокидывают. Ну и естественно, все эти прелести со щприцами, битыми пивными бутылками и т.д.
Про собачьи экскременты в песочницах. Если болваны так воспитали собаку, то надо с них брать штраф. И само собой, организовать место для выгула.

[info]cathy_fox wrote:
Apr. 9th, 2009 07:27 am (UTC)
Насчет песочниц - да, совершенно согласна. Есть отдельные личности, которые собаку не выгуливают - что подразумевает инициативу владельца по выбору места гуляния, а просто выпускают идти, куда собачьи глаза глядят. На детские площадки и в песочницы в том числе. Из-за них и на всех нормальных ответственным собаковладельцам переносится негативное отношение.
[info]dmsh wrote:
Apr. 8th, 2009 07:25 pm (UTC)
+1. Каждую весну на субботниках по нескольку ведер (!) битого стекла со двора утаскиваем.
Правда, у нас деревня, там и коз под окнами пасут, не то, что собак...
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 9th, 2009 07:29 am (UTC)
О, у вас еще ходят на субботники? Вот повезло же... У нас объявления вешают, но из 12-ти подъездного девятиэтажного дома выходит от силы человек пять...
[info]a_hramov wrote:
Apr. 9th, 2009 04:49 am (UTC)
Да этих сраных псов вообще надо запретить держать в городах.
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 9th, 2009 07:31 am (UTC)
Уважаемый, свои радикальные мысли можете выражать у себя в ЖЖ, здесь же - место для цивилизованной дискуссии.
[info]tokarevas wrote:
Apr. 9th, 2009 04:50 am (UTC)
Навеяло мысль, запустил ее тут.
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 9th, 2009 07:38 am (UTC)
Прочитала, согласилась, и ответила)
[info]filibuster60 wrote:
Apr. 10th, 2009 12:02 am (UTC)
Не буду комментировать.
Просто согласен, и всё.
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 10th, 2009 07:48 am (UTC)
:)
[info]andrewkustov wrote:
Apr. 10th, 2009 04:18 am (UTC)
Полностью с вами согласен. Пусть в парках будет не только битое стекло, но и собачьи какашки! А то дискриминация получается.
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 10th, 2009 07:54 am (UTC)
Ваша ирония меня не удивляет. Но я остаюсь при своем мнении - стекла и шприцы на газонах намного опаснее, чем естественные отходы собачьей жизнедеятельности. Кстати, я совершенно согласна, например, платить определенную сумму в качестве налога на собаковладение, с тем, чтобы эти деньги расходовались на дополнительную оплату дворникам.
(no subject) - [info]andrewkustov - Apr. 10th, 2009 03:31 pm (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 10th, 2009 03:47 pm (UTC)
[info]shiko1 wrote:
Apr. 10th, 2009 09:23 am (UTC)
Когда снег в Москве растаял, стараюсь под ноги не смотреть! И на газоны тоже. Воротит от всех этих пакетов, окурков и бутылок. Свинство ужасное. Не знаю, наверное, надо массированную многолетнюю атаку запустить из социальной рекламы, щитов на улицах, заметок в газетах и пр., чтобы вдолбить в головы, что МУСОРИТЬ НЕЛЬЗЯ!
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 10th, 2009 10:01 am (UTC)
Поддерживаю, обеими руками "за"!!
Иногда люди не выдерживают, у меня вон в подъезде объявление кто-то повесил: "Не бросайте мусор из окон! Скоты!" Ну что,естественно, реакция нулевая. Я не представляю, как со всем этим бороться. Штрафы бесполезны, потому что следить кто-то должен все время. А если уж убирать некому, то и следить тем более. Так что, как-то, наверное, надо вбивать это в подсознание. Придумывать запоминающуюся навязчивую рекламу, чтоб в голове застревала. Ведь могут, если захотят - всякие там "как я вас понимаю - нет, не понимаете" каждый второй повторит. Так и необходимость соблюдать чистоту надо в голову впихивать.
(no subject) - [info]shiko1 - Apr. 10th, 2009 11:34 am (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 10th, 2009 11:45 am (UTC)
[info]kriff wrote:
Apr. 10th, 2009 09:22 pm (UTC)
Всех собаководов, выводящих свои блохофермы за порог без ошейника и намордника ("Он не укусит! Он ещё молодой и добрый очень, не бойтесь!"), а также не убирающим за своими кабысдохами, надо непременно убивать. Ну или по крайней мере принуждать к общественным работам.

Есть абсолютно чётко сформулированный закон, не делающий скидки не на породы собак, не на их "доброту", "некусачесть" и т.п. И те, кто его не выполняют, должны быть строго наказаны.

Если есть закон - будьте добры или выполнять его или усыплять своего любимца.

Бутылки же - это совершенно отдельная проблема, которая никак не соотносится с собачьим дерьмом. Т.е. логика "раз можно всякой гопоте бутылки бить - то можно и нам срать и за собой не убирать" совершенно не канает. Потому как нельзя ни то, ни другое.

Про "кусты, где никто не ходит" тоже слабовато: если та же гопота в кустах пустылки крушить будет - это ничуть ни лучше, чем в других местах. То же и с говном.
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 11th, 2009 06:34 am (UTC)
Оставляю без комментов. В таком тоне я дисскуссию не веду. Многие собаки, названные Вами "кабысдохами" значительно лучше некоторых людей.
[info]mfdukn wrote:
Apr. 10th, 2009 10:32 pm (UTC)
Странные у нас "собаковладельцы"
Странные у нас законы. Вот, к примеру, обязали владельцев собак убирать за питомцами отходы жизнедеятельности.
Ай-яй-яй, какой тоталитаризм :)
А еще заставляют на собачку намордник одевать, и на поводке ее водить, какой ужас!
А еще, представляете, штрафуют тех людей, кто мочится/какает в публичном месте.Произвол просто!
Да, прав был Михаил Афанасьевич, разруха в головах.
И зря у нас есть права на вождение автомобиля, а на владение собакой - нет.СтОит ввести, и в качестве выпускного экзамена - уборка "отходов жизнедеятельности" за своим питомцем.
P.S.Особенно понравился пассаж про стекла и пакеты.Ах, как так, все мусорят, а мне нельзя!Кругом стекла битые, собачке посрать негде!Безобразие!Ох, прав был Булгаков...
[info]cathy_fox wrote:
Apr. 11th, 2009 06:33 am (UTC)
Re: Странные у нас "собаковладельцы"
Я уже отвечала выше оратору вроде Вас - я плачу налоги, которые идут на оплату дворников в том числе, на установку урн и на организацию нормальных больших собачих площадок. Где есть обязанности, там есть и права, между прочим. Если ни копейки из моих денег на это не расходуется, а с меня требуют выполнения законов, которые физически исполнить невозможно (как и многие другие наши законы) - я буду поступать по своему усмотрению.
PS Свою собаку я выгуливаю только на поводке.
(no subject) - [info]kriff - Apr. 11th, 2009 11:55 am (UTC)
(no subject) - [info]cathy_fox - Apr. 11th, 2009 12:33 pm (UTC)
(no subject) - [info]kriffalterego - Apr. 11th, 2009 06:35 pm (UTC)
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com