Cathy-fox (cathy_fox) wrote,
Cathy-fox
cathy_fox

Специальные рекламные ходы в период всеобщего кризиса

В кризисные времена маркетинговые технологии не стоят на месте, и реклама взывает уже совсем к другим чувствам. Теперь речь не о том, что товар вкуснее, полезнее, лучше или дешевле, чем у других. Новые рекламные ролики взывают к чувству сострадания.

Увидено вчера по ТВ. Краткое содержание: офис страховой компании. Печальная девушка с надеждой смотрит на телефон. Голос за кадром (общий смысл): "Она давно ждет вашего звонка. Время идет, а вы все не звоните... Вы так и не позвонили, и теперь она осталась без обеда. А она ждала именно вас! Позвоните, и оформите страховой полис!"

По смыслу, кроме "осталась без обеда" для несчастной девушки предполагается еще худшее развитие событий: если клиент не позвонит, рано или поздно ее уволят. А клиент - это вы! Так что не дайте ей умереть с голоду, и купите, в конце концов, этот полис, ну что вам стоит!

Выглядит все это цинично. Не удивлюсь, если стратегия будет использоваться и дальше, ведь можно за пять минут придумать с десяток аналогичных сценариев.

UPD: примерно в таком стиле известный анекдот про социальную рекламу с амурскими тиграми. "Их недавно оставалось 25. А теперь уже 24. И каждый час будем отстреливать еще по одному, если не заплатите." Мда, технология хорошо известная и действенная.
Tags: мысли вслух, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments