Cathy-fox (cathy_fox) wrote,
Cathy-fox
cathy_fox

Загадочные блуждания денег

Известно, что платежи через Сбербанк добираются до адресата недели через две-три, а то и больше - как повезет. Терминалы мгновенной оплаты берут процент, да и в затылок вечно кто-то дышит. Поэтому я давно уже оплачиваю свой кабельный интернет прямо на кассе в салонах мобильников, вроде "Связного" или "Евросети" - какой ближе окажется. До вчерашнего дня плюсы были очевидны - процент за перевод не берут, десять раз переспросят номер счета, так что не ошибешься, и по адресу деньги попадают минут через 30-40. И поскольку я всегда оплачиваю интернет авансом, за 2 месяца вперед, то никогда ни о чем не беспокоилась. А напрасно.
В прошлую пятницу, 23 января, заплатила в "Связном" за март. Через несколько дней на емейл пришло письмо от провайдера: "Оплатите февраль". Ну, думаю, ошиблись, с кем не бывает. Хотя... Штирлиц насторожился. Вчера приходит смс-ка "Оплатите февраль". Звоню в абонентскую службу.
Оператор проверяет номер счета, говорит: "Все в порядке, это мы ошиблись, у вас есть деньги на счету".
Облегченно вздыхаю, но решаю уточнить: "Вы последнюю оплату получили, от 23-го января?"
Она: "Да, но только от 18-го, а не от 23-го".
Тут я серьезно начинаю подозревать: что-то неладно. Уточняю: "А в декабре приходила оплата?"
Она: "Нет."
И до меня, наконец, доходит: 18 января до провайдера только добрались деньги, заплаченные через "Евросеть" в конце декабря! А оплата через "Связного" вообще еще не дошла!

То есть получается, что эти деньги "Евросеть" где-то там крутила, и передала спустя месяц. А "Связной" теперь занимается тем же самым.
Отсюда вопрос: у вас были подобные проблемы? И что с этим делать?
Tags: мысли вслух
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments