Cathy-fox (cathy_fox) wrote,
Cathy-fox
cathy_fox

Почта отжигает....

Охохо, мои взаимоотношения с Почтой России, наверное, никогда не станут нормальными. Теперь ведь добавилось "отягчающее" обстоятельство - я не могу туда бегать каждые пять минут, тк чтобы выйти на улицу с коляской, требуется не менее получаса-часа на сборы. Не говоря уж о "полосе препятствий", и не одной, которую приходится преодолевать по пути.

Итак, последняя проблема. 30.04 в ящик бросили извещение на получение мелкого пакета. Если кто не в курсе, сейчас категория "мелкий пакет" не отслеживается по трекномеру, и в идеале почтальон должен опускать такие отправления в почтовый ящик. Это в идеале, на моей памяти один раз опустили, а так извещения кидают. Придите, получите в отделе доставки. Отдел доставки - это отдельная дверка, ничего там заполнять не надо, называешь адрес и получаешь свой неотслеживаемый пакет. Так вот, об извещении. На нем ставится штамп - адрес почтового отделения и часы работы. 30.04 - это была суббота. В штампе читаем: суббота - с9 до 18.00. Ну, пока домашние дела, пока то-се, к половине шестого добралась с коляской до почты. Дверь заперта, никаких объявлений не висит на ней. Обошла кругом, все отделы закрыты. В телефоне у меня установлено приложение "Почты", есть опция "обратная связь". Написала, обрисовала ситуацию. Через 5 минут приходит ответ: 30.04 в этом отделении короткий рабочий день, с 9 до 17. Работать оно будет со 2 мая, с 9 до 14.00, далее по обычному графику.

2 мая прихожу опять с коляской, теперь уже пораньше, к 12.00. Опять заперто. Но некоторые другие отделы работают. Зашла туда, поинтересовалась. Отвечают: мы работаем, отдел доставки выходной. На резонный вопрос, почему никакой информации на дверях об изменении работы в праздничные дни - молчание. На второй вопрос, неужели трудно было добавить эту информацию от руки в штамп на извещение, ответ такой: а там нет соответствующей графы, вот и не добавляем.

Выхожу, опять пишу сообщение в приложении "Почта", опять заново описываю ситуацию. Приходит ответ: укажите ваши ФИО, адрес, номер почтового отправления за которым пришли, телефон, емейл, индекс почтового отделения. Занавес. Если указать в такой жалобе свои личные данные, так я никогда в жизни на этой почте ничего больше не получу. Притом что более "продвинутые" порталы, вроде госуслуг Москвы, принимают жалобы без такого количества личной информации, и принимают по ним меры потом.

Когда в третий раз я пришла за посылкой, естественно, с коляской, и высказала свое негодование, получила такой ответ: ну и что, что три раза сходили. Вам все равно каждый день гулять положено. А что мне приходится два раза переходить дорогу и еще спускаться-подниматься в подземный переход, это мелочи. В общем, почта в своем репертуаре.




Tags: дети, почта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments