Cathy-fox (cathy_fox) wrote,
Cathy-fox
cathy_fox

Почта отжигает....

Охохо, мои взаимоотношения с Почтой России, наверное, никогда не станут нормальными. Теперь ведь добавилось "отягчающее" обстоятельство - я не могу туда бегать каждые пять минут, тк чтобы выйти на улицу с коляской, требуется не менее получаса-часа на сборы. Не говоря уж о "полосе препятствий", и не одной, которую приходится преодолевать по пути.

Итак, последняя проблема. 30.04 в ящик бросили извещение на получение мелкого пакета. Если кто не в курсе, сейчас категория "мелкий пакет" не отслеживается по трекномеру, и в идеале почтальон должен опускать такие отправления в почтовый ящик. Это в идеале, на моей памяти один раз опустили, а так извещения кидают. Придите, получите в отделе доставки. Отдел доставки - это отдельная дверка, ничего там заполнять не надо, называешь адрес и получаешь свой неотслеживаемый пакет. Так вот, об извещении. На нем ставится штамп - адрес почтового отделения и часы работы. 30.04 - это была суббота. В штампе читаем: суббота - с9 до 18.00. Ну, пока домашние дела, пока то-се, к половине шестого добралась с коляской до почты. Дверь заперта, никаких объявлений не висит на ней. Обошла кругом, все отделы закрыты. В телефоне у меня установлено приложение "Почты", есть опция "обратная связь". Написала, обрисовала ситуацию. Через 5 минут приходит ответ: 30.04 в этом отделении короткий рабочий день, с 9 до 17. Работать оно будет со 2 мая, с 9 до 14.00, далее по обычному графику.

2 мая прихожу опять с коляской, теперь уже пораньше, к 12.00. Опять заперто. Но некоторые другие отделы работают. Зашла туда, поинтересовалась. Отвечают: мы работаем, отдел доставки выходной. На резонный вопрос, почему никакой информации на дверях об изменении работы в праздничные дни - молчание. На второй вопрос, неужели трудно было добавить эту информацию от руки в штамп на извещение, ответ такой: а там нет соответствующей графы, вот и не добавляем.

Выхожу, опять пишу сообщение в приложении "Почта", опять заново описываю ситуацию. Приходит ответ: укажите ваши ФИО, адрес, номер почтового отправления за которым пришли, телефон, емейл, индекс почтового отделения. Занавес. Если указать в такой жалобе свои личные данные, так я никогда в жизни на этой почте ничего больше не получу. Притом что более "продвинутые" порталы, вроде госуслуг Москвы, принимают жалобы без такого количества личной информации, и принимают по ним меры потом.

Когда в третий раз я пришла за посылкой, естественно, с коляской, и высказала свое негодование, получила такой ответ: ну и что, что три раза сходили. Вам все равно каждый день гулять положено. А что мне приходится два раза переходить дорогу и еще спускаться-подниматься в подземный переход, это мелочи. В общем, почта в своем репертуаре.




Tags: дети, почта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments