Cathy-fox (cathy_fox) wrote,
Cathy-fox
cathy_fox

Почта такая почта... все им на блюдечке с каемочкой подавай...

Давненько не писала я о Почте России. В первую очередь, потому, что нареканий особых не было. Но сегодня опять была неприятно удивлена.

Получающие много товаров по почте (не важно, наши интернет-магазины или иностранные), отлично осознают удобство трекеров на почтовых сайтах. А если можно создать список своих посылок, что в пути, это вообще замечательно.
Год назад примерно, Почта разродилась мобильным приложением. Не самое плохое приложение, позволяло сохранять любое количество посылок, информировало о их продвижении, сообщало адрес ближайшего почтового отделения и часы работы, и даже давало возможность заказать доставку на дом той или иной посылки. Одно плохо, авторизация не предусматривалась, и на каждом мобильном устройстве номера посылок приходилось заново вводить вручную.

И вот недавно вышло обновление, позволяющее создать подобие личного кабинета, вход возможен как с сайта, так и с любого мобильного девайса. Бонусом идет автоматическое добавление в список отслеживания всех посылок, на которых указан ваш номер телефона. То, что надо, обрадовалась я. Но радовалась рано.

Попыталась зарегистрироваться со смартфона. Прошла одну стадию регистрации - ввод и подтверждение номера телефона и емейла. На второй стадии - установка пароля - приложение зависло, через некоторое время предложило мне "попробовать позже". Ну позже, так позже, куда мне спешить. Ан не тут-то было. Посчитав, что может быть, регистрация завершилась, я попробовала авторизоваться. Емейл опознан как неизвестный/неправильный. Ладно, может, регистрация-таки не завершилась? Попробовала все с начала повторить. Невозможно. "Номер телефона уже зарегистрирован в системе". Замкнутый круг.

Решила поспрашивать в онлайн-чате техподдержки на сайте Почты. Обрисовала проблему, в ответ получила следующее предложение: "Сообщите ваши ФИО, адрес, номер телефона, модель телефона, установленную на нем операционную систему (и еще какие-то технические характеристики), и номера интересующих вас посылок". Сказать, что я была в замешательстве - ничего не сказать. На вопрос, зачем столько личной информации, получила ответ: "Мы разберемся в вашей проблеме и направим ответ в письменном виде заказным письмом". Заказным письмом, Карл! Не по емейлу, не переадресовав меня к другому специалисту техподдержки... В итоге проблема не решена, такой техподдержки, что смогла бы вручную исправить запись в базе, не существует. Пришлось регистрироваться заново, указав уже другой номер телефона. К услуге добавления посылок по номеру телефона доступа мне теперь не получить, при регистрации указан номер симки для интернета.

Ну почему все, за что берется Почта России, в итоге делается через... им виднее, через что они это делают.
Tags: бред, личное, мысли вслух, почта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments