Cathy-fox (cathy_fox) wrote,
Cathy-fox
cathy_fox

Почта такая почта... все им на блюдечке с каемочкой подавай...

Давненько не писала я о Почте России. В первую очередь, потому, что нареканий особых не было. Но сегодня опять была неприятно удивлена.

Получающие много товаров по почте (не важно, наши интернет-магазины или иностранные), отлично осознают удобство трекеров на почтовых сайтах. А если можно создать список своих посылок, что в пути, это вообще замечательно.
Год назад примерно, Почта разродилась мобильным приложением. Не самое плохое приложение, позволяло сохранять любое количество посылок, информировало о их продвижении, сообщало адрес ближайшего почтового отделения и часы работы, и даже давало возможность заказать доставку на дом той или иной посылки. Одно плохо, авторизация не предусматривалась, и на каждом мобильном устройстве номера посылок приходилось заново вводить вручную.

И вот недавно вышло обновление, позволяющее создать подобие личного кабинета, вход возможен как с сайта, так и с любого мобильного девайса. Бонусом идет автоматическое добавление в список отслеживания всех посылок, на которых указан ваш номер телефона. То, что надо, обрадовалась я. Но радовалась рано.

Попыталась зарегистрироваться со смартфона. Прошла одну стадию регистрации - ввод и подтверждение номера телефона и емейла. На второй стадии - установка пароля - приложение зависло, через некоторое время предложило мне "попробовать позже". Ну позже, так позже, куда мне спешить. Ан не тут-то было. Посчитав, что может быть, регистрация завершилась, я попробовала авторизоваться. Емейл опознан как неизвестный/неправильный. Ладно, может, регистрация-таки не завершилась? Попробовала все с начала повторить. Невозможно. "Номер телефона уже зарегистрирован в системе". Замкнутый круг.

Решила поспрашивать в онлайн-чате техподдержки на сайте Почты. Обрисовала проблему, в ответ получила следующее предложение: "Сообщите ваши ФИО, адрес, номер телефона, модель телефона, установленную на нем операционную систему (и еще какие-то технические характеристики), и номера интересующих вас посылок". Сказать, что я была в замешательстве - ничего не сказать. На вопрос, зачем столько личной информации, получила ответ: "Мы разберемся в вашей проблеме и направим ответ в письменном виде заказным письмом". Заказным письмом, Карл! Не по емейлу, не переадресовав меня к другому специалисту техподдержки... В итоге проблема не решена, такой техподдержки, что смогла бы вручную исправить запись в базе, не существует. Пришлось регистрироваться заново, указав уже другой номер телефона. К услуге добавления посылок по номеру телефона доступа мне теперь не получить, при регистрации указан номер симки для интернета.

Ну почему все, за что берется Почта России, в итоге делается через... им виднее, через что они это делают.
Tags: бред, личное, мысли вслух, почта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments