Cathy-fox (cathy_fox) wrote,
Cathy-fox
cathy_fox

Charlie - вот это реклама, вам и не снилось...

До известного события тираж этого журнальчика составлял 60 тыс. экземпляров. Раскупалось из них 30 тыс.

Сегодняшний тираж составил уже 3 млн., которые почти моментально оказались распроданы. И издатель собирается допечатать еще, чтобы общий тираж составил в совокупности 5 млн. экземпляров.

По-моему, можно даже не быть конспирологом вроде меня, чтобы увидеть тут теорию "Окон Овертона" в действии. Постоянных читателей этой мерзости ДО события насчитывалось 30 тыс., остальные, возможно, никогда даже и в руках не держали паскудное издание. Зато теперь аж 5 млн. человек получили возможность лично приобщиться к мерзости. Количество читателей увеличилось в 166 раз. А отличие бумажного издания от электронного всегда состояло в возможности моментальной передачи по цепочке - если купил один человек, все его домочадцы получают возможность почитать. Т.е. умножаем эти 5 млн. еще на 2 или 3, как минимум. Получаем 15 млн. человек, ознакомившихся с грязью.

Стыд и позор.

ЗЫ Если кто-то еще не в курсе, что именно сейчас представляло собой это "издание", можно поглядеть у Дивова http://divov.livejournal.com/490386.html. Отлично прослеживается эволюция от сатиры (пусть и во французском понимании) к грязной мерзости.
Tags: charlie, Франция, запредельное, политкорректность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments