Cathy-fox (cathy_fox) wrote,
Cathy-fox
cathy_fox

Charlie - вот это реклама, вам и не снилось...

До известного события тираж этого журнальчика составлял 60 тыс. экземпляров. Раскупалось из них 30 тыс.

Сегодняшний тираж составил уже 3 млн., которые почти моментально оказались распроданы. И издатель собирается допечатать еще, чтобы общий тираж составил в совокупности 5 млн. экземпляров.

По-моему, можно даже не быть конспирологом вроде меня, чтобы увидеть тут теорию "Окон Овертона" в действии. Постоянных читателей этой мерзости ДО события насчитывалось 30 тыс., остальные, возможно, никогда даже и в руках не держали паскудное издание. Зато теперь аж 5 млн. человек получили возможность лично приобщиться к мерзости. Количество читателей увеличилось в 166 раз. А отличие бумажного издания от электронного всегда состояло в возможности моментальной передачи по цепочке - если купил один человек, все его домочадцы получают возможность почитать. Т.е. умножаем эти 5 млн. еще на 2 или 3, как минимум. Получаем 15 млн. человек, ознакомившихся с грязью.

Стыд и позор.

ЗЫ Если кто-то еще не в курсе, что именно сейчас представляло собой это "издание", можно поглядеть у Дивова http://divov.livejournal.com/490386.html. Отлично прослеживается эволюция от сатиры (пусть и во французском понимании) к грязной мерзости.
Tags: charlie, Франция, запредельное, политкорректность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments