Cathy-fox (cathy_fox) wrote,
Cathy-fox
cathy_fox

Нововведения в работе Почты России. Могут ведь, когда захотят...

Уж сколько было написано по поводу огромных очередей на почтовых отделениях из-за массовой единовременной отправки юридическими лицами\их курьерами сотен заказных писем по разным госинстанциям. Было дело, и я про это писала. И тут на сайте Почты такая новость: оказывается, кое-где они прислушиваются к конструктивной критике (к сожалению, только со стороны своего же персонала, а не посетителей), и на основе их рацпредложений вводят некоторые нововведения. Например, вот такие:

Во многих регионах для ускорения обслуживания пользователей услуг Почты России выделены операционные окна и почтовые отделения для юридических лиц

Жаль только, что судя по тексту новости, такого рода предложения поступают из регионов и областей (Самара, Челябинск, Алтай и пр.), и, соотвественно, усовершенствования вводятся именно там. Московских почтовиков существующая ситуация совсем не напрягает, что ли?Надеюсь, когда-нибудь дойдет и до Москвы, в которой, между прочим, проживает больше 10% населения России.

ЗЫ Поскольку сайт почты почти всегда тормозит, для интересующихся кроме ссылки на новость, выкладываю и сам текст новости:

[новость - тут] Инновационные идеи - на «Конвейер»!
15.01.2013

Более 3 тысяч инновационных предложений от сотрудников Почты России по улучшению деятельности предприятия и повышению качества обслуживания клиентов будут реализованы в ближайшее время.

Проект «Конвейер идей», стартовавший в 2011 году, вызвал большой интерес у работников предприятия: ежедневно от почтовиков со всей страны поступает до 150 различных предложений. По сравнению с 2011 годом количество новых идей выросло в 3 раза, также увеличилось количество предложений, принятых в работу.

По данным на декабрь 2012 года, с начала старта проекта на Почте реализовано более 1600 различных идей сотрудников. Так, в Самаре ввели новые, удобные сервисы для клиентов, например, открыт круглосуточный доступ клиентов к абонементным шкафам. Работники Заводоуковского почтамта Тюменской области используют инструменты управления доходами почтового отделения, что позволило более гибко реагировать на потребности клиентов и привело к перевыполнению поставленных планов. Электронный справочник оператора Кемеровской области обеспечил быстрые и правильные ответы операторов на любые вопросы клиентов. Отказ от ненужных операций позволил сэкономить и более эффективно использовать рабочее время операторов почтовой связи Алтайского Края. Почтовики Башкортостана при проектировании нового здания ОПС предусмотрели установку современной и ресурсосберегающей системы инсоляционного отопления. Сотрудники Чувашии предложили почтальонам при доставке корреспонденции и писем использовать новые сумки, более вместительные и рациональные. Такую сумку можно носить как рюкзак, что очень удобно для сельских почтальонов. Кроме того, на сумке есть светоотражающие полосы, расположенные в том числе и по бокам, а не только спереди. В Нижегородской области работники Почты предложили перенести время второй выемки почтовой корреспонденции на более позднее время — с 17.00 до 22.00 — и увеличить количество почтовых ящиков на одном маршруте. По расчетам почтовиков, это позволяет сократить количество маршрутов и сэкономить деньги. Создание интерактивной карты размещения почтовых ящиков, расположенных на улицах Москвы — а в перспективе и во всех крупных городах РФ, позволит улучшить качество сервиса и повысить эффективность использования почтового автотранспорта.

В целом больше всего идей касается автоматизации процессов производства, продвижения почтовых и финансовых услуг Почты России. Изменения помогают оптимизировать работу отделений почтовой связи и сделать посещение ОПС более комфортным для клиентов. Чтобы выбрать самые лучшие и интересные из них, в рамках «Конвейера идей» проводятся конкурсы идей. По итогам конкурса «Почта без очереди?!», были реализованы нужные изменения для клиентов и почтовых работников. Так в Самаре ввели инновационный для предприятия подход классификации почтовых отделений по комфорту обслуживания, стали использовать статистические данные для предотвращения пиковых нагрузок в почтовых отделениях. В Башкирии почтальоны стали принимать платежи от клиентов в клиентском зале ОПС с использованием портативных контрольно-кассовых машин. Во многих регионах для ускорения обслуживания пользователей услуг Почты России выделены операционные окна и почтовые отделения для юридических лиц, упрощен прием платежей, электронная очередь адаптирована под потребности клиентов.

Больше всего предложений поступило от филиалов Почты России в Самарской, Рязанской, Ростовской, Челябинской, Тюменской и Псковской областях, республиках Удмуртия, Чувашия и Саха (Якутия), Алтайского края.

Самыми активными участниками «Конвейера идей» являются сотрудники основного производства — начальники отделений почтовой связи, операторы и почтальоны: они лучше всего осведомлены о проблемах Почты и знают, как их можно решить. Как результат, агрегируются не только типичные проблемы в ОПС, выявляются узкие места, улучшаются процессы всего предприятия для повышения эффективности всех почтовых отделений, но и созданы условия для масштабирования опыта конкретных отделений на всю сеть.

Для справки:

Для рассмотрения предложений по проекту «Конвейер идей» в филиалах созданы специальные рабочие группы. Работник может самостоятельно отслеживать процесс внедрения своего предложения на специально созданном сайте. Свободный доступ к идеям позволяет не только профильным подразделениям корректировать свою работу, но и перенимать опыт коллег. Большая часть предложений внедряется силами филиала, на уровне руководства предприятия также проводится анализ предложений сотрудников.
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7620

Tags: мысли вслух, новости, почта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments